Новости

Обращение в гарантийный отдел

Уважаемые собственники

Обращения по вопросу гарантийного ремонта вы можете оставить следующими способами:

  1. Через личный кабинет на сайте управляющей компании или через мобильное приложение «КВАДО»
  2. Лично в часы приема в понедельник с 9:00 до 13:00

Адрес: Арцеуловская аллея, дом 23 к.1 «помещение диспетчерской» около парадной №19 (вход со двора)

Также можно получить консультацию по телефону:

+7 (961) 608-58-62 Юдин Дмитрий Владимирович (закрепленные адреса: Комендантский пр-кт, дома 67, 69, 71)

Время приема звонков:

Понедельник с 14:00 до 16:00

Среда с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00

Пятница с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00

Во вторник и четверг прием звонков не ведется в связи с проведением комиссионными обследований по поступающим обращениям.

ВАЖНО! Перед тем как подать заявку постарайтесь понять суть дефекта и причину его возникновения, изучите инструкцию по эксплуатации полученную от застройщика.

При обнаружении дефекта на сантехническом или электротехническом оборудовании, перед обращением в гарантийный отдел, вам необходимо вызвать сантехника/электрика УК для определения точной причины недостатка (дефекта) и составления акта с указанием выявленного дефекта и причин его возникновения или устранения дефекта на месте по возможности.